Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 25.06.2017, 03:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Calendar

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Андрютин В.И.

 

Андрютин Василий Иванович

(01 апреля 1904 – 07 февраля 1997)

профессор, механик

Окончил Московский институт инженеров транспорта в 1929 году. С 1929 по 1964 год работал в Центральном конструкторском бюро (ЦКБ)  «Вымпел» (г. Горький)  конструктором, главным конструктором проектов судов, главным инженером, начальником - главным конструктором ЦКБ. Был крупным специалистом и организатором проектирования судов разных типов и назначений. Возглавляя большой трудовой коллектив, уделял постоянное внимание улучшению производственных и жилищных условий работников. Начиная с 1960 года, сначала  по совместительству, а затем на постоянной основе,  стал  профессором, заведующим кафедрой «Проектирование судов» Горьковского института инженеров водного транспорта (ГИИВТа). С его приходом в работе кафедры произошли существенные изменения в лучшую сторону. Под его непосредственным  руководством  и при  личном участии  были проведены многочисленные теоретические и экспериментальные  научные исследования, на базе которых впервые спроектированы и построены высокоэффективные суда на воздушной подушке скегового типа. Первое опытное пассажирское  СВП «Горьковчанин» было построено на учебно-экспериментальном заводе ГИИВТа. В дальнейшем, по откорректированному проекту, было построено более 130 судов типа «Зарница», которые успешно эксплуатировались на Ветлуге, Унже, других малых реках. На базе исследований, выполненных под руководством профессора Андрютина В.И. в дальнейшем по проектам ЦКБ «Вымпел» были построены и успешно эксплуатировались  пассажирские СВП «Орион» для магистральных рек, морское пассажирское СВП «Чайка», другие суда на воздушной подушке.

Награды: ордена Ленина, Трудового Красного Знамени, медали.

Бугровское кладбище – 2 квартал

информацию и фотографии предоставил Фролов Александр Макарович (Нижний Новгород)